Блог с аудиторией 3 млн Предприниматель, блогер Есть своя программа по заработку на маркетплейсах для поставщиков и менеджеров (запуски на 100 млн руб и более), а также собственные бренды на Wildberries От кассира KFC до предпринимателя с доходом 5-30млн
Тема: «Тренды продаж ЗОЖ/экотоваров на маркетплейсах »
Станислав Шереметьев
Основатель, главный методист, преподаватель по биохимии и нутрициологии Академии Нутрициологии, член международной ассоциации спортивных наук ISSA
Тема: «Аналитика покупательской способности и создание конкурентоспособных онлайн-продуктов в условиях кризиса»
Ольга Малахова
Врач интегративной и антивозрастной медицины , известный блогер и адепт естественного Омоложения Основатель концепции «Квартет Молодости» и техник по клеточному оздоровлению и омоложению Автор книги «Система Молодости Лица» Победитель премии Green Awards 2020 "Блогер года в сфере Омоложения» @olgamalahova_antiage
Тема: «Ключевые направления работы с аудиторией и ее монетизации для ЗОЖ-бизнеса в условиях кризиса»
Анастасия Нидзий
Бренд-директор, компания Splat
Тема: «История одного эко-продукта, или как предпринимателю создавать и продвигать натуральные инновационные бренды в 2022 в мире!»
Виталий Панов
Коммерческий директор Фрикейк, бизнеса по производству ЗОЖ-десертов с оборотом более 5 млн руб/мес, поставщик Вкусвилл
Тема: «Перспективы развития продуктовых ЗОЖ-бизнесов, варианты развития и продвижения»
Светлана Мыскина
Основатель проекта Терра coffee
Тема: «Бесплатные методы продвижения, фишки и акции по стимулированию спроса, прогрев аудитории к продаже товаров.»
Татьяна Михайленко
Серийный ЗОЖ-предприниматель, руководитель и эксперт онлайн-школы ECZO System, создатель проекта Премия Green Awards, коуч, спикер СМИ, популярный ЗОЖ-блогер
Тема: «Продажа дорогих и сложных ЗОЖ-продуктов и БАДов через вебинарную модель»
Анна Дубок
Маркетолог, PR-шик и рекламщик с более чем 20-летним стажем. Специалист по построению эффективных воронок.
Тема: «20 фишек запуска на 20 миллионов в нише ЗОЖ»
Ольга Васильева
Маркетолог, специалист по продвижению нутрициологов и зож/эко товаров
Тема: « Комьюнити в телеграм. Почему сейчас сообщества будут ещё актуальнее»
Николай Баранов
Клинический психолог, 10 лет практики Телесно-ориентированный психотерапевт
Тема: «Предпринимателям и экспертам: Как снять чувство тревоги в условиях нестабильности, работать и жить в полную силу»
Ольга Филиппова
Наставник по самореализации. Коуч экспертов
Тема: «7 стратегий, которые мешают реализации предпринимателей и экспертов. Способы изменения стратегий»
Ольга Фуст
Автор курсов и издатель книг по развитию мозга. 5 лет в вк: 18 стран присутствия, 2 товарных знака, организатор конференции и олимпиады только на базе ВКонтакте.
ТЕМА: «Как получить органику ВКонтакте без бюджета. Новая точка сборки подписчиков» БОНУСЫ: 1. Упаковка личной страницы 2. Список форматов и схема сборки лид-магнитов
Максим Голованов
Руководитель проекта «+1 Город»
Тема: «Поддержка и продвижение локальных производителей через digital и систему лояльности»
Программа конференции
Суббота, 19 марта Малый зал 46 этаж , офис 4601
11:00 - 11:25
Анна Дубок
Тема: «20 фишек запуска на 20 миллионов в нише ЗОЖ»
малый зал
11.30-11.55
Светлана Мыскина
Тема: «Бесплатные методы продвижения, фишки и акции по стимулированию спроса, прогрев аудитории к продаже товаров»
малый зал
12.00-12.25
Анастасия Нидзий
Тема: «История одного эко-продукта, или как предпринимателю создавать и продвигать натуральные инновационные бренды в 2022 в мире!»
малый зал
12.30-12.55
Ольга Васильева
Тема: «Комьюнити в Телеграм. Почему сейчас сообщества будут ещё актуальнее»
малый зал
13.00-13.25
Татьяна Михайленко
Тема: «Продажа дорогих и сложных ЗОЖ-продуктов и БАДов через вебинарную модель»
малый зал
13.30-14.00
Марина Литвинова
Тема: «Тренды продаж ЗОЖ/экотоваров на маркетплейсах»
малый зал
14:00 - 15:00
Бизнес-ланч
15.05-15.30
Виталий Панов
Тема: «Перспективы развития продуктовых ЗОЖ-бизнесов, варианты развития и продвижения»
малый зал
15.35-16.00
Максим Голованов
Тема: «Поддержка и продвижение локальных производителей через digital систему лояльности
малый зал
16.05-16.30
Станислав Шереметьев
Тема: «Аналитика покупательской способности и создание конкурентоспособных онлайн-продуктов в условиях кризиса»
малый зал
16:35 - 17:00
Ольга Малахова
Тема: «Ключевые направления работы с аудиторией и ее монетизации для ЗОЖ-бизнеса в условиях кризиса»
малый зал
Программа конференции
Большой зал, 58 этаж
10:30 - 10:55
Ольга Филиппова
Тема: «7 стратегий, которые мешают реализации предпринимателей и экспертов. Способы изменения стратегий»
большой зал
11:00 - 11:35
Анна Кузнецова / Алексей Бухтеев
Тема: «7 эффективных точек масштабирования онлайн-школы»/«Продажи в кризис: как продавать экологично и эффективно»
большой зал
11:40 - 12:05
Алексей Шлевис
Тема: «Антикризис в продажах»
большой зал
12:10 - 12:35
Татьяна Михайленко
Тема: «Антикризисные стратегии для онлайн-школ и запуска наставничества»
большой зал
12.40-13.05
Ольга Фуст
Тема: «Как получить органику ВКонтакте без бюджета. Новая точка сборки подписчиков»
большой зал
13:10 - 13:35
Ирина Муравьева
Тема: «Создание продюсерского центра как способ масштабирования работы продюсера»
большой зал
13.35-14.00
Глеб Матвеев
Особенности проведения продающих вебинара в кризис
большой зал
14:00 - 15:00
Бизнес-ланч
15:05 - 15:30
Кристина Алексеева
Тема: «MVP: Тестовый запуск без вложений и увеличение выручки в 4 раза»
большой зал
15:35 - 16:05
Марина Литвинова
Тема: «Инфобизнес и запуски в условиях кризиса»
большой зал
16:05 - 16:30
Ольга Васильева
Тема: «Этапы запуска наставничества для эксперта с 0 до 1 млн или как дополнительный источник стабильного дохода. Наставничество – это высокие чеки и спрос в любой нише, так как всем сейчас нужна поддержка»
большой зал
16:35 - 17:00
Анна Дубок
Тема: «Карта пути клиента как способ управления воронками, конверсиями, покупательским поведением и точками кризиса в онлайн-школах»
большой зал
17.15-18.15
Николай Баранов
Тема: «Предпринимателям и экспертам: Как снять чувство тревоги в условиях нестабильности, работать и жить в полную силу»
большой зал
18.25-18.50
Александр Перепечин
Тема: «Куда продюсеру или эксперту идти за трафиком в новых реалиях»