Интересно узнать немного больше про марку, ее историю, сертификаты, производство! Тяжело ли конкурировать с ненатуральной корейской косметикой?
Косметика в Южной Корее занимает важное место в ритуале красоты корейцев, становясь частью их стиля жизни. Поэтому выбор средств действительно очень велик. Но тренд на косметику с натуральными ингредиентами актуален и там. Впрочем, он уже успел захватить весь мир.
Несмотря на то, что WHAMISA премиальный бренд органической косметики из Южной Кореи, он рассчитан на мировой рынок. Его особенность в симбиозе природных ингредиентов и достижений науки. Поэтому конкуренты WHAMISA — это бренды, которые разделяют нашу позицию в отношении натуральных составов. А они базируются не только в Южной Корее.
Вообще компания WHAMISA основана в 2004 году. Правда сложно сказать, что появилось первым: философия или сам бренд. Поэтому каждая деталь, относящаяся к символике компании, имеет особый смысл.
Само название WHAMISA состоит из трех китайских букв «花 美 四», которые обозначают: цветок, красоту и число «4». Первый фрагмент символизирует ценность природы. Второй обозначает, буквально, красоту. В последнем же компоненте спрятана душа средств WHAMISA — 4 главных ингредиента: цветы, корни, фрукты, семена. Именно на их основе мы создаем активную формулу ухода, действие которой отражено в девизе компании. В адаптированном переводе он звучит так: «WHAMISA — сердце науки и душа природы, которые, как теплые ладони матери, заботятся о вас. Вне времени, вне трендов, вне статуса». А установленное произношение для России (это, кстати, частый вопрос) — «Вамиса».