Самое интересное о компании Vim Naturae

Тренды в натуральной косметике и бестселлеры от компании Vim Naturae.
Какие изменения произошли в связи с тем, что компанию Logocos приобрёл концерн L'Oréal? А также чем порадует или удивит компания россиян в этом году?
Компания Vim Naturae является официальным дистрибьютором лучших эко-товаров из Европы. Миссией компании является делать доступными для российского потребителя качественные натуральные товары. И Vim Naturae предъявляет высокие требования к тем брендам, чьи интересы она представляет в России.
На данный момент в арсенале компании широкий ассортимент натуральных косметических средств немецкого завода Logocos (бренды Logona, Sante, Neobio), а также гигиеническая продукция из органического хлопка испанского бренда Masmi и эффективные натуральные и безопасные средства для ухода за домом французской марки Etamine.
Буквально недавно Vim Naturae пополнили список брендов ещё одной интересной новинкой - брендом Coslys – сертифицированная органическая косметика из Франции, осознанный выбор, уменьшающий эко-след.
Все товары имеют сертификаты международного образца, гарантирующие натуральность и безопасность продукции. Однако это не единственный критерий.
Компания Vim Naturae выбирает не просто сертифицированные натуральные товары. Мы делаем ставку на высокую эффективность продукции и отдаём предпочтение брендам, использующим инновационные разработки в области производства натуральных товаров, выбирая продукцию с оптимальным соотношением цена/качество.
На какие продукты ухода за лицом и телом компания Logocos делает ставку в ближайшем будущем? Что сейчас в тренде и как на эти тренды отвечает компания своей ассортиментной политикой?
Немецкий завод Logocos имеет более чем 40-летний опыт и является признанным лидером в области создания инновационных натуральных продуктов.
Свои ценные знания, опыт и научные разработки компания воплотила в линейке средств для ухода за лицом Logona, которая в 2020 г пополнится рядом новых продуктов.
Здоровая, ухоженная и напитанная кожа никогда не выйдет из моды и Logona на 100% отвечает этому тренду. В линейке средств для лица есть всё для того, чтобы каждая женщина могла точно и эффективно решить любые проблемы с кожей, быть и выглядеть здоровой и уверенной.

А в декоративке?
Мировые подиумы также демонстрируют последний тренд в макияже – матовая напитанная кожа, а также пушистые брови и активный румянец. Органическая декоративная косметика Sante (компанией Logocos), имеет в своём арсенале 122 сертифицированных натуральных продукта для макияжа без компромиссов:
Светящиеся хайлайтеры и румяна, 10 разных видов тушей для ресниц и огромный выбор натуральных продуктов для создания ровного тона и трендовых бровей позволяют воплощать самые актуальные и выразительные образы с мировых подиумов без вреда для здоровья и окружающей нас природы.
Каких ингредиентов в косметике компания советует избегать в первую очередь и почему? Назовите топ-3 - топ-5 и почему они самые негативные?
1. До сих пор женщины по всему миру используют средства для очищения лица, волос и тела с SLS (лаурил сульфат натрия), что разрушает липидную мантию кожи и лишает её защитных свойств, отсюда сухость и преждевременное старение или напротив жирный блеск и высыпания.
2. Продукты нефтехиии, такие как минеральные масла, разрешены даже в детской косметике масс-маркета, хотя они образуют плёнку, под которой кожа не может дышать и нормально осуществлять свои обменные процессы.
3. Силиконы в уходе за волосами приносят не меньше проблем, их регулярное применение приводит к ломкости и делает волосы безжизненными. К тому же повсеместно используемые силиконы не разлагаются в природе, отравляя здоровье планеты.

Недавно компанию Logocos приобрёл концерн L'Oréal. Что изменилось с тех пор в работе компании и чего ожидать в ближайшем будущем
Концерн L'Oréal не даром выбрал компанию Logocos, как одного из самых опытных и перспективных производителей натуральной косметики в мире. Интерес к ней во всем мире продолжает расти с каждым днём. Люди наконец задумываются о своём здоровье и об окружающей нас природе. И для компании Logocos это возможность быть услышанными большим количеством женщин, которые ранее натуральную косметику не использовали, и показать свои очевидные преимущества.

Назовите топ-5 бестселлеров компании в России за последний год
Наши бессменные лидеры:
Натуральная зубная паста без фтора NEOBIO
Увлажняющий Кондиционер для волос с Био-Манго и Алое SANTE FAMILY
любимые блогерами Освежающий тоник для лица c Био-Дамасской Розой и Шампунь для объема с Пивом и Медом LOGONA
а также жидкий Хайлайтер украшающий SANTE, который точно нужен всем красавицам.

А новинки? Топ-3 или топ-5 лучших новых продуктов?
Компания Logocos достаточно консервативна, она годами разрабатывает свои высокоэффективные составы, поэтому новинками рынок радует не так уж часто.
В прошлом году это была линейка новых кремов для рук SANTE, а также 4 пары: гель для душа + лосьон для тела с удивительно сочными ароматами SANTE.
Чем порадует или удивит Logocos россиян в грядущем году?
Но следующий год будет богат новинками! Они появятся в широкой линейке для ухода за лицом и волосами LOGONA, а также в линейке FAMILY для ухода за телом и волосами бренда SANTE.
Made on
Tilda