Как уйти на удаленку и зарабатывать от 50 000 руб./мес.
“
Все большее число людей хотят найти дело, которое будет приносить не только деньги, но и удовольствие. Сейчас фрилансеры зарабатывают от 30-50 тысяч, работая только удалённо или совмещая с основной деятельностью. Они сами контролируют своё время и потолок в доходе. На фрилансе множество направлений, в которых каждый сможет найти дело по душе. Присоединяйтесь к первому в России курсу по фрилансу в сфере продвижения ЗОЖ-бизнеса!
Кому подходит курс
Тем, кому близка тема ЗОЖ, и вы хотите развивать этот рынок, занимаясь продвижениям эко-товаров и зож-экспертов
Мамам в декрете, если вы можете выделить на работу от 2-4 часа в день и хотите зарабатывать, помогать семье и развиваться
Офисным работникам, желающим изменений в своей жизни или увеличения дохода
Если ваш доход до 30-40 000 руб. в месяц и вы хотите его увеличить
Всем, кто хочет найти дело по душе, обрести стабильную и интересную удаленную работу, или открыть своё дело
Преимущества курса
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧАТ
Все выпускники, успешно завершившие курс, добавляются в специальный профессиональный чат по ЗОЖ-продвижению для обмена опыта, вопросами, организации совместных кампаний по продвижению клиентов.
ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ РАБОТЫ
Организатор курса формирует базу резюме, портфолио и кейсов всех выпускников, открытую для представителей ЗОЖ-брендов. Среди выпускников представители брендов будут подбирать необходимых им специалистов
Выберите одну из версий прохождения курса
Студент
18990Р 14900Р
Блок 1. Базовые маркетинговые навыки
Модуль 1 Основы маркетинга и позиционирование Модуль 2 Основы продаж Модуль 3 Копирайтинг Модуль 4 Специфика рынка зож-экспертов и экобрендов
Блок 2. Smm-профессии Модуль 1 Менеджер коммерческого аккаунта Модуль 2 Продвижение через блогеров
Доступ к материалам 4 месяца
Обратная связь 3 месяца
Проверка домашних заданий
Чат
частников курса вместе с Татьяной и кураторами
Блок 1. Базовые маркетинговые навыки Модуль 1 Позиционирование Модуль 2 Продажи и поиск клиентов Модуль 3 Копирайтинг Модуль 4 Специфика рынка зож-экспертов и экобрендов Блок 2 SMM-профессии Модуль 1 Менеджер коммерческого аккаунта Модуль 2 Менеджер по продвижению через блогеров Модуль 3 Менеджер блогера/эксперта Модуль 4 Сторизмейкер, сторителлинг, прогревы
Блок 3 Поиск клиентов Модуль 1 Составление эффективного резюме и портфолио Модуль 2 Процесс активного поиска клиентов и переговоры
Блок 4 Продюсер онлайн-школ Модуль 1 Устройство онлайн-школ Модуль 2 Продюсирование: оффер, цена, виды инфопродуктов, идея продукта Модуль 3 Запуск на теплую аудиторию, прогревы Модуль 4 Запуск на холодную аудиторию, трафик Модуль 5 Отношения эксперта и продюсера, обязанности Модуль 6 Техническая сторона запуска: сервисы и оптимизация Модуль 7 Анализ запуска и совершенствование продукта
+ личный коучинг Татьяны по созданию вашего собственного PR/SMM агенства или Личное наставничество по запуску вашей онлайн-школы (вы как эксперт или как продюсер)
6-8 коуч-сессий
Дополнительные материалы: Как попасть в СМИ и постоянно иметь бесплатные публикации
Вы освоили самые главные трендовые удаленные профессии, актуальные на 2021 год и последующие несколько лет! У Вас есть мотивация искать клиентов, зарабатывать и нет страхов начинать новое!
Формат прохождения курса
Более 60 видео-уроков 12 живых вебинаров
Длительность 2-4 месяца, в зависимости от версии
Живые вебинары после каждых 2-х модулей с обратной связью и ответами на впопросы
Обучение проходит на платформе GetCourse. Уроки содержат видео и текстовую информацию
Вы можете обучаться в удобное для вас время, так как все уроки будут в записи. Вам понадобится телефон и компьютер для обучения
УТП (уникальное торговое предложение) и ключевые сообщения
Целевая аудитория
Сравнение с конкурентам
4 урока
Результат: Вы умеете «упаковывать» бренд и представлять его на рынке. Вы можете проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов и отстроить бренд своего клиента от них
1
Продажи и поиск клиентов
Оформление резюме и портфолио фрилансера
Где и как искать клиентов? Авторский метод создания потока клиентов
Стратегия поиска клиентов и переговоров
Продажи
4 урока
Результат: Вы владеете навыками продаж. Умеете повышать продажи своего клиента, а также продавать себя. Вы знаете, как сформировать постоянный поток ваших клиентов. У вас нет страха продаж.
2
Копирайтинг
Общие правила написания текстов
Эффективные тексты для маркетинговых задач
Бонус: Тексты для онлайн-школ и запусков
2 урока
Результат: Вы умеете писать грамотные тексты любого формата. В том числе продающие и тексты для онлайн-школ. Тексты пишутся быстро, нет страха «чистого листа».
3
Специфика рынка зож-экспертов и экобрендов
Что хочет заказчик на рынке ЗОЖ/эко от исполнителя
Специфика услуг, запусков и позиционирования ЗОЖ-экспертов
2 урока Результат: Вы получаете специализацию в области ЗОЖ рынка, потому что теперь вы понимаете его специфику, что хотят от вас ЗОЖ-бренды и эксперты, в чем особенность аудитории.
4
Дополнительные материалы Блока 1:
Скрипты продаж – отработка типовых возражений Типовой шаблон договора с клиентом Таблица анализа конкурентов ТОП-полезных чатов для удаленных сотрудников, в т.ч. для поиска работы
Результат 1 Блока: Вы владеете базовыми навыками Позиционирования, Продаж и Копирайтинга, понимаете специфику ЗОЖ-рынка. Уже сейчас вы можете найти первую работу на удаленке.
Контент: из чего формируется, контент-план постов и сториз
Визуал аккаунта
Продажи товаров и услуг через Инстаграм
Методы повышения активности аккаунта
Методы продвижения аккаунта/товара или услуги
Полезные сервисы и программы для Инстаграм
5 уроков
Результат: Вы овладели профессией менеджера коммерческого аккаунта, можете брать первых клиентов в этой области и профессионально их сопровождать.
1
Менеджер по продвижению через блогеров
Цель рекламной кампании и ее формирование, аналитика
Как выбирать блогеров для рекламы? Статистика блогеров
Рекламная подача, ТЗ на рекламу
Форматы рекламы и коллабораций с блогерам
4 урока
Результат: Вы можете профессионально организовать сотрудничество с блогерами для бренда или эксперта, умеете правильно отбирать блогеров, закупать у них рекламу, вести с ними переговоры и анализировать эффективность.
2
Менеджер блогера/эксперта
Что хочет получить блогер или эксперт от сотрудничества с менеджером?
Обязанности менеджера
Продвижение эксперта/блогера
Реклама у блогеров: как закупать и искать целевых подписчиков
Инфопродукты блогера/эксперта: как запустить и монетизировать
4 урока
Результат: Вы можете работать менеджером блогера или эксперта. Понимаете их потребности, источники заработка, можете работать профессиональным помощником, эффективно развивая вашего эксперта и увеличиваясь с ним в доходе.
3
Сторизмейкер
Сценарные линии сториз
Распаковка экспертности или проекта для сториз
Интересные приемы и креатив в сториз
Методика работы с клиентом
Программы для обработки сториз
4 урока
Результат: Вы овладели модной нынче профессией сторизмейкера, можете профессионально оформлять сториз, делать в них разные эффекты, выстраивать сюжетные линии.
4
Бонусный модуль «Аналитик и стратег»
Главные методы анализа целевой аудитории, выявление актуальных желаний клиентов, скрытых требований, убеждений, возражений
Аудит Инстаграм-аккаунта
Написание SMM-стратегии и ее элементы
Результат: Вы владеете самыми востребованными методами маркетингового анализа и аудита, что позволит вам получать клиентов на большие чеки и выделит среди других удаленщиков
5
Дополнительные материалы Блока 2:
ТОП-30 эффективных блогеров
Скрипт распаковки личности блогера/эксперта
Подборка сервисов для оформления визуала постов и сториз и для ведения аккаунтов
Подборка полезных чатов по поиску блогеров, гивов и проектов с блогерами, а также отзывами на блогеров
Примеры ТЗ на рекламу блогеров/экспертов
Примеры ТЗ рекламы брендов
Примеры эффективного сторителлинга для сториз
Результат 2 Блока: Вы в совершенстве освоили востребованные SMM-профессии. Вы можете продвигать бренды и экспертов в Инстаграм, профессионально продвигать товары и экспертов через блогеров.
Дополнительные материалы Блока 2:
ТОП-30 эффективных блогеров
Скрипт распаковки личности блогера/эксперта
Подборка сервисов для оформления визуала постов и сториз и для ведения аккаунтов
Подборка полезных чатов по поиску блогеров, гивов и проектов с блогерами, а также отзывами на блогеров
Примеры ТЗ на рекламу блогеров/экспертов
Примеры ТЗ рекламы брендов
Примеры эффективного сторителлинга для сториз
Результат 2 Блока: Вы в совершенстве освоили востребованные SMM-профессии. Вы можете продвигать бренды и экспертов в Инстаграм, профессионально продвигать товары и экспертов через блогеров.
Блок 3. Онлайн-школы, инфопродукты, продюсирование
Механика работы онлайн-школы и проджект-менеджер школы
Как все устроено? В чем актуальность профессии проджекта школы?
Логика построения курсов и их форматы
Доходимость учеников до финала курса как главная цель учебного процесса: как на нее влиять?
Работа кураторов, их подбор и обучение
Общение учеников курса: зачем нужно, как повышать его качество и модерировать?
Активности после окончания обучения
5 уроков Результат: Вы понимаете общую схемы работы онлайн-школы и всех внутренних процессов. Можете провести аудит и улучшить процесс обучения в любой школе.
1
Продюсирование: виды инфопродуктов, идея продукта, цена, оффер
Виды инфопродуктов. Онлайн-курс как плавный вид продукта. Линейка продуктов
Идея курса и путь клиента
Оффер курса, пакеты
Тест аудитории, анкетирование
3 урока Результат: Вы умеете «упаковывать» знания экспертов в продукт, прописывать программу курса, делать эффективный оффер курса – предложение для клиентов (потенциальных учеников). Умеете тестировать аудиторию учеников и анализировать, сможете ли вы продать задуманный курс.
2
Продюсирование: прогревы, запуск на теплую аудиторию
Логика прогрева
Распаковка экспертности для прогрева
Прогрев через Инстаграм, формирование желания аудитории купить курс
Рассылки по существующей базе
Анонс продающего мероприятия, регистрации
Механика и логика продающего вебинара
Механика и логика продающего марафона
Управление ценой продукта в процессе запуска
Триггеры запуска, влияющие на результат
7 уроков Результат: Вы умеете делать запуски образовательных курсов на теплую аудиторию.
Механика и логика Вебинара или Марафона в случае запуска на холодную аудиторию
Мейл рассылки, мессенджеры
3 урока Результат: Вы умеете делать запуски образовательных курсов на холодную аудиторию.
4
Отношения продюсера и эксперта. Обязанности продюсера
Обязанности продюсера и обязанности эксперта
Общий план запуска
Финансовые взаимоотношения продюсера и эксперта
3 урока Результат: Вы знаете, как построить безрисковые отношения с вашим экспертом.
5
Техническая сторона запуска
Платформа GetCourse как базовая CRM и платформа для онлайн-курса
Запуск без образовательной платформы
Найм персонала для запуска: кто может потребоваться и как нанимать?
3 урока Результат: Вы владеете технической стороной запуска и умеете нанимать необходимых вам помощников для запуска.
6
Дополнительные материалы Блока 3:
Таблица распаковки экспертности для прогрева и запуска
Примеры авторский систем и моделей для доведения клиентов до результата
Чек-лист эффективного запуска: листы задач и тайминг
Чек-лист эффективного продающего вебинара
Шаблон договора с экспертом
Результат 3 блока:Вы умеете делать запуски онлайн-курсов и управлять онлайн-школами! Вы можете легко выйти на доход свыше 100000 руб./мес.
Блок 4. Мотивация и целеполагание
Как ставить цели, чтобы они мотивировали?
Победа над ограничивающими убеждениями и страхами
Определение своей жизненной миссии и ключевой интересной для вас деятельности?
Результат 4 блока: Вы не боитесь изучать новое, искать клиентов и сотрудничать с ними, у вас нет многих предрассудков по поводу денег и работы, которые есть у 90% людей. Вы заряжены энергией зарабатывать, двигаться вперед и жить счастливой жизнью.