1. Эксклюзивный Статус Генерального партнера Премии

2.Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера

3.Возможность учреждения собственной номинации в рамках Премии для блогеров/инфомационных проектов

4.Возможность организации пресс-тура блогеров и СМИ на производство партнера, в офис, на интересующую площадку, с последующим информационным освещением тем, связанных с натуральностью составов, экологией, энергосберегающим
производством и т.п.

6.Организация охватного информационного проекта в интересах компании-партнера с участием ЗОЖ-селебрити (разрабатывается эксклюзивно под партнера)

7.Размещение 4- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы, либо кампания с глубокой маркетинговой интеграцией и вовлечением (разрабатывается специально под партнера)

8.PR по ресурсам WeGreen:
• 3 рассылки по базе 20 000 чел
• 3 статьи на портале
• 4 поста в инстаграм @wegreen_ru
• Пост в блоге организатора Премии @tanya_livewell

9.Упоминание во всех информационных материалах о Премии

10.Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии: сайте Премии, пакетах, баннере

11.Вступительное слово на награждении
Основные опции:
Основные опции:
1.Статус Официального партнера Премии

2.Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера

3.Возможность учреждения собственной номинации в рамках Премии для блогеров/инфомационных проектов, информационная кампания вокруг номинации

4.Размещение 4- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы, либо кампания с глубокой маркетинговой интеграцией и вовлечением (разрабатывается специально под партнера)

5.PR по ресурсам WeGreen:
• 2 рассылки по базе 20 000 чел
• 2 поста в инстаграм @wegreen_ru
• Пост в блоге организатора Премии @tanya_livewell

6.Упоминание во всех информационных материалах о Премии

7.Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии: сайте Премии, пакетах, баннере

8.Вступительное слово на награждении
Основные опции:
1.Статус Партнера премии

2.Размещение 2х эксклюзивных промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): акция, информационный материал, конкурсная механика

3.PR по ресурсам WeGreen:
• Участие в 2х рассылках по базе 20 000 чел
• Пост в инстаграм @wegreen_ru

4.Размещение логотипа на сайте Премии, баннере
1. Эксклюзивный Статус Генерального партнера Премии в категории «Сфера ЗОЖ и натуральной продукции»

2. Участие в 5 номинациях

3. Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера

4. Возможность учреждения собственной номинации в рамках Премии для блогеров/инфомационных проектов и создания вокруг нее интерактивной конкурсной механики с потребителями и блогерами

5. Размещение 4- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 20 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы

6. PR по ресурсам WeGreen:
• 3 рассылки по базе 20 000 чел
• 3 статьи на портале
• 4 поста в инстаграм @wegreen_ru

7. Подробный обзор продукции партнера у организатора @tanya_livewell

8. Упоминание во всех информационных материалах о Премии
9. Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии:
• сайте Премии
• пакетах Премии
• баннере Премии

10. Вступительное слово на награждении
Основные опции:
Основные опции:
1. Статус Официального партнера

2. Участие в 5 номинациях
3. Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера

4. Размещение 2- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 20 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы, возможность интерактивной/конкурсной механики с потребителями (2 недели)


5. PR по ресурсам WeGreen:
• 2 рассылки по базе 20 000 чел
• 2 поста в инстаграм @wegreen_ru

6. Сториз о продукции партнера у организатора @tanya_livewell

7. Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии:
• сайте Премии
• пакетах Премии
• баннере Премии
Основные опции:
1. Статус Партнера премии

2. Участие в 3 номинациях

3. Размещение 1го эксклюзивного промо-материала партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 20 000 подписчиков): акция, информационный материал + участие в обзоре/подборке

4. PR по ресурсам WeGreen:
• Участие в 2х рассылках по базе 20 000 чел
• Пост в инстаграм @wegreen_ru

5. Размещение логотипа на сайте Премии, баннере
Made on
Tilda