1. Эксклюзивный Статус Генерального партнера Премии
2. Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера
3. Возможность учреждения собственной номинации в рамках Премии для блогеров/инфомационных проектов
4. Возможность организации пресс-тура блогеров и СМИ на производство партнера, в офис, на интересующую площадку, с последующим информационным освещением тем, связанных с натуральностью составов, экологией, энергосберегающим
производством и т.п.
6. Организация охватного информационного проекта в интересах компании-партнера с участием ЗОЖ-селебрити (разрабатывается эксклюзивно под партнера)
7. Размещение 4- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы, либо кампания с глубокой маркетинговой интеграцией и вовлечением (разрабатывается специально под партнера)
8. PR по ресурсам WeGreen:
• 3 рассылки по базе 20 000 чел
• 3 статьи на портале
• 4 поста в инстаграм @wegreen_ru
• Пост в блоге организатора Премии @tanya_livewell
9. Упоминание во всех информационных материалах о Премии
10. Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии: сайте Премии, пакетах, баннере
11. Вступительное слово на награждении
1. Статус Официального партнера Премии
2. Возможность выделения оргкомитетом премии спецноминации и ее вручение номинанту во внеконкурсном порядке.
Название номинации согласуется между Партнером и Оргкомитетом и отвечает рыночным целям компании – партнера
3. Возможность учреждения собственной номинации в рамках Премии для блогеров/инфомационных проектов, информационная кампания вокруг номинации
4. Размещение 4- х промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): эфиры, акции, информационные материалы, либо кампания с глубокой маркетинговой интеграцией и вовлечением (разрабатывается специально под партнера)
5. PR по ресурсам WeGreen:
• 2 рассылки по базе 20 000 чел
• 2 поста в инстаграм @wegreen_ru
• Пост в блоге организатора Премии @tanya_livewell
6. Упоминание во всех информационных материалах о Премии
7. Размещение логотипов на всех информационных материалах Премии: сайте Премии, пакетах, баннере
8. Вступительное слово на награждении
1. Статус Партнера премии
2. Размещение 2-х эксклюзивных промо-материалов партнера в информационном канале/чате Премии (не менее 100 000 подписчиков): акция, информационный материал, конкурсная механика
3. PR по ресурсам WeGreen:
• Участие в 2х рассылках по базе 20 000 чел
• Пост в инстаграм @wegreen_ru
4. Размещение логотипа на сайте Премии, баннере