С какими трудностями приходится сталкиваться владельцу интернет-магазина натуральной косметики?

Как совмещать семью и бизнес?


Интервью Елены Симоновой, генерального директора интернет-магазина Naturale Shop

Беседовала Татьяна Михайленко
Расскажите о себе. Какое у вас образование?

-В 17 лет я в одиночку прилетела в Москву из северного города Новый Уренгой, поступила в ВУЗ и начала здесь свою взрослую, самостоятельную жизнь. Денег, отправляемых мамой мне на существование в Москве, катастрофически не хватало, а просить больше не позволяла совесть. Поэтому в 17 лет я прошла своё первое собеседование и вышла на первую работу в отель 3* в качестве администратора ресепшн. Так было 5 лет моего очного обучения, постоянное совмещение с работой, постоянные попытки пробовать себя в разных сферах и зарабатывать на жизнь.
Предприниматель во мне поселился давно. Получила высшее образование, закончив МГУС по направлению гостиничного бизнеса. Но по специальности поработала совсем немного, и то не в РФ. Случайным образом попала в одну из международных логистических компаний, где и продолжила свой путь развития и карьерного роста.

Насколько я знаю, значительную часть жизни вы занимались логистическим бизнесом. Расскажите, как это получилось, как открыли компанию?

- Да, своим логистическим бизнесом я занимаюсь более 8 лет. Это компания AnyWay Logistics международного формата. Занимаемся доставкой грузов из любой точки мира в Россию, с таможенным оформлением и всем остальным комплексом дополнительных услуг, который позволяет снять "головную боль" с наших клиентов.
Полагаю, у любого «предпринимателя по жизни», рано или поздно наступает момент, когда внутренняя готовность к чему-то собственному равна максимальному значению.

Так произошло и у меня. Начинала с небольшой команды, до 7 человек. На тот непростой момент «пазл» сложился в мою пользу, и команда тут же нашлась, и ресурсы, и зарубежные новые партнеры, в сотрудничестве с которыми сервис удавалось оказывать гораздо лучше, чем он был у многих крупных компаний на тот момент. Так все началось, работаем и сегодня.

Какими перевозками занимаетесь сейчас? В чем подводные камни логистического бизнеса? Что самое сложное?

- Мы занимаемся международными перевозками «под ключ» , с таможенным оформлением, и сертификационной деятельностью из любой точки мира в любую точку РФ, любыми вариантами доставки, в зависимости от требований клиента и его финансовых возможностей. Начиная от авиа напрямую по срокам за один день, завершая морской доставкой в 55 дней, для тех грузов, кому ни к спеху и имеется постоянный грузопоток.

Подводных камней не мало, поэтому в Логистике и Таможенном оформлении необходимо иметь опыт и высокую экспертность, дабы угодить сегодня далеко не менее экспертным клиентам. Сегодня логистический бизнес, как международный, так и внутри РФ - высококонкурентная среда, в которой работать не просто, но тем не менее проще, на мой взгляд, чем в продвижении новейших продуктов или услуг, тем более, когда уверенность в том, что мы делаем, знания и опыт позволяют уверенно и верно идти вперед и предоставлять клиентам КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги.

Насчёт сложностей - я всегда отношусь к ним, как к задачам, которые нужно решать. Придавать «вес» сложностям нt в моих правилах, просто беру и решаю.
Как получилось так, что вы стали владелицей интернет-магазина натуральной косметики? Что вас привлекает в этом бизнесе?

Здесь получилось все просто. Когда бизнес с «мужским характером" был поставлен на рельсы, захотелось чего-то более женского. Тем более, что в далеком прошлом я имею опыт обучения на косметолога-эстетиста, и все эти годы в логистическом бизнесе постоянно присутствовали и косметические клиенты. Поставки в Россию различного уровня косметики из стран Европы, Азии, Америки, Англии, их сертификация и вывод на рынок новинок всегда были интересны. И вот, в моих руках появился такой интернет-проект, где я могу реализовать себя в новых горизонтах, и благодаря ему помогать людям обретать красоту и здоровье.

Чем ваш магазин отличается от всех других? Какие изменения в бизнес вы внесете ?

У нас большие планы и мы движемся поэтапно. Концептуально интернет-магазин не ограничится представлением только косметики для женской, мужской аудитории и детишек, а так же бытовой нехимии и полезных продуктов питания. Мы расширим линейку товаров для красоты аксессуарами для волос, рук и ногтей. Уже появился в продаже ЭКОтекстиль, который не просто носит название "ЭКО", а действительно таковым является: где применена особая технология кручения и просушки нитей, нет химических красителей.

Кроме того, добавятся инновационные товары для здоровья, такие как, активаторы водородной воды, которые удобно будет брать с собой, и пить полезную водородную воду, а так же совершенно новый инновационный аппарат для лица по японской разработке, которого еще нет в продаже в РФ, мы одни из первых его представим для продажи, пусть будет пока небольшим секретом....

Обязательно будем приглашать наших покупателей на встречи, фестивали, презентации новинок. Потому что живое общение - это неотъемлемая часть продуктивной партнерской работы.

По вашим ощущениям, легко или тяжело заниматься продажей натуральной косметики в России? С какими трудностями по поводу магазина вы уже столкнулись и как решаете их?

- Продажи натуральной косметики - это растущая область, и набирающая популярность ниша. Сегодня то время, когда большинство людей более тщательно подходят и к своему здоровью, и к образу жизни, и к внешности. И все натуральное, полезное, и экологичное - привлекает все бОльшую аудиторию и пользователей, поэтому наша задача не изучать спрос на такую косметику, а его формировать, потому как мы несем в массы именно выше названные продукты.

Как, на ваш взгляд, чувствует себя отрасль натуральных продуктов в России в целом? Есть ли интерес у потребителей? Видят ли потенциал в нашем рынке иностранные производители?

Потенциал в нашем рынке безусловно велик для иностранных поставщиков, ежедневно нам приходит много предложений из других стран от производителей, желающих работать с нами напрямую. Но не стоит забывать, что наша страна богата и своими природными ценностями, которые нельзя игнорировать, наоборот нужно продвигать и использовать. Если говорить в целом, об отрасли натуральных продуктов в РФ, то для многих потребителей - не вся желаемая продукция соответствует ожиданиям собственного кошелька, поэтому иногда проще купить привычный продукт, более дешевый, но с массой критических, химических компонентов в составе. Но тут, на мой взгляд, дело каждого, и каждый сам вправе выбирать себе товары и по потребностям и по финансовым возможностям. Наша задача, с ростом сферы натуральной продукции, стараться давать такую цену, чтоб мог себе позволить каждый. Но это уже вопрос к производителям))
Что для вас главное в жизни? И о чем вы мечтаете?

Несмотря на то, что я не мыслю себя без работы, и это мое ежедневное существование, когда для меня поход в магазин, или в спа, или просмотр ТВ - это напрасная трата времени, главное в жизни - это, конечно, моя семья. Это мой основной источник энергии, мотивации и вдохновения, который каждый день меня двигает вперед, и к постановкам новых целей, и их достижению. Мечтаю иногда, банально, выспаться , и побольше времени времени проводить с семьей. А так особо не мечтаю, скорее реально смотрю на вещи, и живу по принципу, привитому мне еще моим классным руководителем в школе, Кузнецовой Ольгой Кирилловной: "Если чего-то хочется, своего добьешься, если не добьешься, значит просто плохо этого хотел"

Вы – мама троих детей. Как вам удаётся все успевать? Какие ваши личные секреты?

- Сложно, но можно. И это здорово, что мне

удалось совместить рождение детей и карьеру, благодаря помощи и поддержки моей мамы. Работу я практически не прекращала. Мои дети - это моя главная награда в жизни, и я ими горжусь. Моя старшая дочь в свои 11 лет имеет 1й взрослый разряд по синхронному плаванию, мой сын, 6 лет, развивается в плавании и футболе, а у совсем младшей в свои 1,6 года - еще все впереди...))
Господь всем нам дает дары по силам. Важно вовремя их увидеть и распознать.
Made on
Tilda