У нас большие планы и мы движемся поэтапно. Концептуально интернет-магазин не ограничится представлением только косметики для женской, мужской аудитории и детишек, а так же бытовой нехимии и полезных продуктов питания. Мы расширим линейку товаров для красоты аксессуарами для волос, рук и ногтей. Уже появился в продаже ЭКОтекстиль, который не просто носит название "ЭКО", а действительно таковым является: где применена особая технология кручения и просушки нитей, нет химических красителей.
Кроме того, добавятся инновационные товары для здоровья, такие как, активаторы водородной воды, которые удобно будет брать с собой, и пить полезную водородную воду, а так же совершенно новый инновационный аппарат для лица по японской разработке, которого еще нет в продаже в РФ, мы одни из первых его представим для продажи, пусть будет пока небольшим секретом....
Обязательно будем приглашать наших покупателей на встречи, фестивали, презентации новинок. Потому что живое общение - это неотъемлемая часть продуктивной партнерской работы.
По вашим ощущениям, легко или тяжело заниматься продажей натуральной косметики в России? С какими трудностями по поводу магазина вы уже столкнулись и как решаете их?
- Продажи натуральной косметики - это растущая область, и набирающая популярность ниша. Сегодня то время, когда большинство людей более тщательно подходят и к своему здоровью, и к образу жизни, и к внешности. И все натуральное, полезное, и экологичное - привлекает все бОльшую аудиторию и пользователей, поэтому наша задача не изучать спрос на такую косметику, а его формировать, потому как мы несем в массы именно выше названные продукты.
Как, на ваш взгляд, чувствует себя отрасль натуральных продуктов в России в целом? Есть ли интерес у потребителей? Видят ли потенциал в нашем рынке иностранные производители?
Потенциал в нашем рынке безусловно велик для иностранных поставщиков, ежедневно нам приходит много предложений из других стран от производителей, желающих работать с нами напрямую. Но не стоит забывать, что наша страна богата и своими природными ценностями, которые нельзя игнорировать, наоборот нужно продвигать и использовать. Если говорить в целом, об отрасли натуральных продуктов в РФ, то для многих потребителей - не вся желаемая продукция соответствует ожиданиям собственного кошелька, поэтому иногда проще купить привычный продукт, более дешевый, но с массой критических, химических компонентов в составе. Но тут, на мой взгляд, дело каждого, и каждый сам вправе выбирать себе товары и по потребностям и по финансовым возможностям. Наша задача, с ростом сферы натуральной продукции, стараться давать такую цену, чтоб мог себе позволить каждый. Но это уже вопрос к производителям))