Интервью с Екатериной Матанцевой - основателем Mi&Ko

Как переживает кризис экологичный бренд, самое интересное про новинки компании Mi&Ko и конечно лайфхаки по натуральному уходу

Как ваш бренд чувствует себя в момент кризиса?

Кризис показал, что если в бизнесе важен только доход, то это бизнес не сможет выстоять, но если у бренда есть ценности, например, как у MI&KO - здоровье клиентов, сотрудников, безопасность для окружающей среды, всё преодолимо.
Мы пережили кризисы 2008, 2014, потому что опирались на принципы устойчивого развития. И каждый раз мы понимали, что клиенты просто так не уходят от бренда, когда есть ценностная связь. Поменять экологичные принципы – это как поменять религию, очень сложно, по крайней мере сложнее, чем отказать себе в путешествии или покупке новой блузки.
Благодаря такому подходу, благодаря доверию клиентов, нам удалось сохранить рабочие места, оперативно перестроить систему продаж и, наконец, плотно заняться выпуском новинок косметики и бытовой нехимии к лету.

Вы выпускаете столько интересных новинок. Расскажите про ключевые из них.

Из новых продуктов mi&ko самыми сильными стали наши spf крема без диоксида титана и с уникальными физическими УФ-фильтрами из морских водорослей. Мы шли к их выпуску более 7 лет. Прорывным для рынка натуральной косметики стал и крем для лица 3D lifting, который является реальной альтернативой уколам ботокса. Интересный инновационный продукт - зубной крем Good morning, который устраняет кариес на стадии белого пятна. Эти продукты обязательно рекомендую попробовать.

Екатерина Матанцева - основатель Mi&Ko
За счёт чего это происходит? У вас своя сильная лаборатория разработки? Можно ли назвать вашу продукцию инновацией на натуральном рынке?

Мы работаем не просто с готовыми ингредиентами. Мы разрабатываем наши формулы на стадии тестирования активов в зарубежных лабораториях. Поэтому многие удивляются - актив только вышел, а у mi&ko уже новый продукт с этим экстрактом. Потому что с самого начала мы поставили цель не просто создать натуральную косметику, а создать ту, которая даёт быстрый результат. Например, сыворотка мгновенного действия справляется с морщинами уже с первого применения, а новый крем из серии SOS заживляет ранки в считанные часы и действует по принципу пластыря. Эффективные формулы с быстрым и долгосрочным эффектов – наш конёк, поэтом использование современных активов для mi&ko - дело принципа.
Да, во многом на косметическом рынке России мы стали пионерами. Мы первые начали использовать экстракт черимойи в качестве альтернативы ПАВам, состав консервантов mi&ko тоже уникален, некоторые бренды стали выпускать продукцию уже на основе наших рецептур.
У вас есть продукты с натуральным spf-фактором. Что это такое? Это ваша собственная разработка или нет?

Мы разрабатывали наш уникальный крем для лица и тела spf15 более 7 лет. Чтобы крем эффективно работал против UVA UVB лучей за счёт природных экстрактов мы тестировали множество компонентов. В результате получилась линейка, которой теперь мы гордимся.
Spf кремы не содержат диоксида титана и, что важно для санскрина, не оставляют белых полос после нанесения.
- В основе Sun Control SPF 15 экстракт морской красной водоросли, который защищает кожу от фотостарения и питает благодаря высокому содержанию белка, а также минерал гидроксиапатит - натуральный щит от UVA, UVB-излучения, он действует мягко и безопасно, потому что родственен составу кожи и костей.
- В креме Sun Screen SPF 30 главный компонент - оксид цинка, это безопасный натуральный минеральный физический фильтр. Он не проникает в кожу, а остаётся на верхних ее слоях, создавая зеркальный щит, отражающий солнечные лучи.
- В креме Sun Screen SPF 50 усиленную защиту от солнца обеспечивает сочетание оксида цинка и минерала гидроксиапатита.
Вся прелесть этих кремов не только в том, что они защищают, но и ухаживают за кожей, пока вы наслаждаетесь солнцем. В каждом креме комплекс успокаивающих и увлажняющих компонентов, необходимых коже в период загара.

Недавно вы открыли в Москве три оффлайн магазина. Серьёзный шаг! Как идут продажи? Приходят свои клиенты, знающие марку, или новые?

Трафик людей в торговых центрах пока ниже докризисного, но постепенно он восстанавливается. Сейчас лето, а летом всегда меньше посетителей. Поэтому мы сделали скидку 10% на косметику в наших фирменных магазинах, чтобы поддержать их в это непростое время. Люди отреагировали отлично, тем более, что скидка была в том числе на новинки, которые только-только появились в продаже.

Дайте три главных лайфхака/совета по натуральному уходу нашим читателям

Качественно подобранное средство очищения - основной секрет красивой кожи. Например, гидрофильное масло Имбирь или молочко Франжипани для очень сухой кожи – это физиологичное очищение без пересушивания. А если кожу не пересушивать, то большинство продуктов будут не нужны.
Made on
Tilda