Интервью

Интервью: Как создавалась натуральная косметика
meela meelo?

Самое интересное про историю марки, производство и эффективные составы
Интересно узнать историю марки? Кто по профессии основательница и как пришла идея создавать натуральную косметику, какое первое средство было выпущено и что значит такое интересное название Meela Meelo?
Людмила Изотова - создательница марки натуральной косметики MeelaMeelo - по профессии экономист, долгое время занималась рекламным бизнесом, была учредителем нескольких журналов, потом была домохозяйкой. Идея создать натуральную косметику пришла в 2013 году - случайно. Было сварено мыло, которое получилось ужасным. Но начало было положено и к 2014 году эта идея сформировалась в некое подобие бизнеса. Первым продуктом была маска для лица "Сочная клубника", которая есть в ассортименте до сих пор. Она сразу полюбилась пользователям. Изначально было придумано название - Мыло Милы. А потом оно трансформировалось в Meela Meelo.
"Ведьмино зелье", "Кисло-гладко", "Красавица болотная", "Велик золотник" - названия очень креативные и заставляют улыбнуться! Их тоже придумывает Людмила Алексеевна?
Название всех средств придумывает сама Людмила.

С какого средства стоит начать знакомство с Meela Meelo? Какие средства самые часто покупаемые?
Мы советуем начать знакомство с наших масок для лица. Без ложной скромности скажем, что они бесподобны. Ну, и наша новая серия - ЧИСТЫЙ ЛИСТ, как мы надеемся, не оставим вас равнодушными. По крайней мере, мы вложили очень много усилий в это.

А есть ли те средства, которые пришлось переделывать? Или которое никак не получалось?
Мы не штампуем новинки. Каждое средство создается достаточно долго и все равно, достаточно часто происходит так, что когда оно вышло, мы видим, что можно было сделать его лучше. В плане тех средств, которые не получались - например, наше шоколадное масло очень долго не хотело нормально взбиваться. Мы придумали целое ноу-хау для этого.

Людмила Изотова - создательница марки натуральной косметики MeelaMeelo
Расскажите про ваше производство. Много ли сотрудников в команде? сколько человек разрабатывают продукцию от идеи до прилавка? Как происходит тестирование продукции - на ком или на чем?
Сколько времени занимает выпуск новых средств, вот, например, линейки "Чистый лист"?
Год назад нам пришлось внести кардинальные изменения в нашу команду - с рядом сотрудников пришлось проститься, несколько ушли сами. За последнее время производство расширилось. Разработкой продуктов занимаются наши технологи - у нас их два. Тестирование продукции проходит в специально аккредитованных лабораториях, сами мы ничего не тестируем. Мы достаточно долго выпускаем новые средства - дольше, чем хотелось бы. Например, на разработку и выпуск серии ЧИСТЫЙ ЛИСТ ушел почти год.
Расскажите подробнее про новую линейку. Она отличается от других средств и дизайном упаковок и идеей. Почему такое название? Начать жизнь "С чистого листа", подразумевая при этом переход на натуральную косметику, как новый этап жизни?
ЧИСТЫЙ ЛИСТ - эта серия средств по уходу за лицом. На настоящий момент она состоит из восьми продуктов - 4 сыворотки для лица, две сыворотки для глаз и две гелевые маски. Все продукты имеют богатые составы. Основной акцент мы делали именно на эффективность этих средств. Словосочетание "чистый лист" можно понимать в данном случае по-разному. Для потребителей - это ассоциация с чистой кожей. "Пусть видят вас, а не вашу кожу" - такой слоган. Ну, а для нас, это скорее всего шаг вперед, создание совершенно новой линейки, с новым дизайном.
Как правильно пользоваться сыворотками? Нужно ли делать перерыв в использовании?
Оптимальное время использования – 3-4 недели. Перерыв делать необязательно. Наносить можно 1-2 раза на очищенную кожу. Можно как базу под макияж, можно под крем, а можно и без. Для обладательниц комбинированной кожи мы советуем еще совмещать применение наших сывороток с нашими масками для лица. Действуют эти продукты по-разному, но вкупе дадут отличный результат, который поразит!

Какие средства марки самые эффективные для возрастной кожи?
Для возрастной кожи мы посоветуем: обе сыворотки для глаз, сыворотка для сухой кожи с лифтингом, маска «Чистый лист». Для обладательниц комбинированной кожи – маска «Молодо-зелено», маска «Ведьмино зелье», маска «Красавица болотная», скраб «Мойдодыр».

Откуда сырье для ваших средств. Все ли ингредиенты российские или что-то закупаете?
Какие консерванты используются?

Используем как иностранное (европейское), так и российское сырье. Примерно 70% иностранного и 30 российского. Как правило, высокотехнологичные компоненты они европейского производства. Ну, и ряд масел тоже приходит из-за границы. В наших продуктах мы используем консервант sharomix 721 – одобренный Ecosert. Пару продуктов осталось на старом консерванте – до конца года тоже их переведем.
Всегда интересно узнать про упаковки: все ли имеют маркировку, чтобы сдать в переработку? Все ли баночки вы принимаете у себя в шоу-руме? Не планируете ли уйти от пластика пользу алюминия/стекла и почему?
Мы за разумное потребление пластика. Там, где можно его заменить или уменьшить, мы его заменяем или уменьшаем. В нашем шоу-руме всегда можно прийти и сдать наши пустые пластиковые баночки в обмен на один продукт. Также в шоу-руме недавно мы продаем нашу эко-химию на разлив. Серия "ЧИСТЫЙ ЛИСТ" выполнена из стекла. Возможно, что мы перепакуем наши твердые шампуни в алюминиевые баночки, если найдем подходящий вариант.

Какие новинки ожидаются в ближайшее время?
Из утвержденных новинок до конца 2020 года появятся: пару новых твердых шампуней, бомбочки для ванн.
А в МИЛИН ДОМ появятся отбеливатели и пятновыводители.
Made on
Tilda