В чем фишка и особенность вашей марки?
Думаю в нескольких вещах которые в совокупности делают нас уникальными:
- Мы лично как владельцы занимаемся каждым продуктом, например, когда делали крем для рук, ставили задачу минимизировать липкость, ведь наши клиентки работают и им надо помазать руки и работать с документами, поэтому руки не должны быть липкими. Мы пропагандируем жизнь в стиле "сига сига" (тише, медленнее), но понимаем, что наши клиенты в крупных городах всегда бегут, поэтому когда разрабатывали масло для тела, ставили задачу сделать продукт максимально быстро сохнущим, чтобы женщина после душа не ждала, а могла бежать по своим делам. Когда создавали ночное масло для лица просили сделать формулу, которая помогает уснуть, ведь у нашей клиентки так много дел и забот, что часто она не может уснуть и расслабиться от роя мыслей. Вот такие нюансы и забота о женщине главное для нас.
- Мы контролируем, как растут наши травы на органически сертифицированных полях 700 м над уровнем моря, кстати оптимальная высота не только для выращивания трав, но и для жизни человека, часто ездим на производство, наша репутация - это наш главный актив. Для нас с Эленой - это даже не бизнес, а проект жизни, попытка сделать что-то очень важное и внести свой вклад в эту жизнь. Возможно, даже - это некоторый смысл жизни...
Как скоро вы начали "экспансию" на другие рынки и почему выбрали именно Великобританию и Россию?
Мы кипрская компания, а для Кипра, Великобритания и Россия - это стратегические торговые партнеры. Экспансию на эти рынки мы начали очень быстро, так как хотим быть не локальным но международным брендом, наша клиентка тоже путешествует между Кипром, Лондоном и Москвой, а мы хотим следовать за нашей клиенткой, чтобы ей было удобно покупать наши продукты. Часто нас спрашивают, какой ваш ключевой канал сбыта, а мы мыслим по другому: мы думаем не каналами, а где нашей клиентке удобно нас купить, поэтому мы идем за ней в органический магазин, хорошую аптеку, здоровое СПА, он-лайн магазины, велнес клубы.