Что такое тренд Slow beauty, который так стремительно идет в Россию?

И почему отличный премиальный органический бренд родился именно на Кипре?

Интервью Инны Орловой, создателя эко-бренда Kypwell

Беседовала Татьяна Михайленко
Как давно вы переехали на Кипр и почему?

Мы переехали на Кипр в 2011 году по разным причинам, но одна из самых главных - это сменить образ жизни, сменить городской ритм и ценности на жизнь в стиле "сига сига".

Чем вы занимались в России до переезда? Где жили? Какое у вас образование?

Моя семья из Москвы, мои бабушки коренные москвички, даже затрудняюсь сказать в каком поколении. Сама я с 14 лет жила за границей, моя семья посчитала, что западное образование пойдет мне на пользу. Наверное так и осталась бы жить в Лондоне, но вышла замуж и вернулась в Москву.
Я закончила школу в Америке, университет в Лондоне по специальности "Бакалавр административного бизнеса" со специализацией стратегический менеджмент, потом получила степень магистра ( MBA) "стратегический менеджмент", окончила магистратуру по педагогике и получила еще два образования в области теологии. Я люблю учиться и всегда повышала свои компетенции в области бизнеса на разного рода курсах, включая длинные программы для профессионалов, наиболее интересной из которых было обучение в Стокгольмской школе экономики в Питере и Стокгольме.
С момента окончания MBA я занималась собственным бизнесом в основном консалтинговым, затем возглавляла Управление по маркетингу и коммуникациям и являлась советником президента по вопросам стратегического позиционирования банка "Возрождение". В 2011 году создала Благотворительный фонд, и мы с семьей переехали на Кипр. Там занялась активной благотворительной деятельностью, создала школу, основала журнал и сделала собственную передачу на радио.

Когда моя мама перенесла две онкологии, я решила заняться созданием компании, которая будет помогать женщинам быть здоровыми. Мы с моей подругой из Университета в Лондоне создали Kypwell - эко-услуги и сервис для общего оздоровления с острова Кипр.

Как родилась идея создания марки Kypwell?

Болезнь мамы и посещение многих онкологических клиник, вызвали во мне много эмпатии к людям, я видела их в церквях, в больницах и все молились только об одном - возвращении здоровья. Вот я и подумала, надо что то сделать хорошее для женщин, предотвратить болезни - нести в мир идеи здорового образа жизни, причем Кипрские в стиле "сига сига", что означает ценить главные вещи в жизни: семью, друзей, здоровье и не гнаться за пустотой: обогащением, тщеславием, высокомерием. Простые базовые вещи, которые ценят женщины молящиеся о здоровье и которые мы абсолютно выпускаем из вида, когда здоровы. Это ощущение когда жизнь остановилась и все вокруг обретает особые звуки, краски и смыслы.

Неужели израильские врачи-онкологи так и говорят "Переходите на органику"?! Как интересно! Расскажите подробнее. И чем они объясняют необходимость занятия спортом после онкологии? С точки зрения профилактики, у них такие же рекомендации?

Израильские врачи сказали маме: "Переходите на питание и косметику без токсинов, в вашем организме много химии после терапии, не стоит добавлять ничего сверху. И займитесь спортом, ешьте натуральную органическую еду, двигайтесь и не используйте химикаты - так вы сможете поддерживать свое здоровье". Профилактика болезни такая же - меньше химии, больше натуральности и активная жизнь - спортивная, интересная. От себя могу добавить, что люди долгожители - это те, кто живет в сообществах, где много социализации и заботы семьи. Поэтому в основном долгожители - это люди из стран с традиционным ценностями: старики, которые играют вместе в нарды, дети которые живут вместе и заботятся о них. Вот рецепт долголетия: здоровое питание, активная жизнь и забота о близких.
Каких специалистов вам пришлось привлечь для разработки марки? Как долго вы искали формулы и как тестировали их? Где решили закупать сырье и почему?

Мы привлекли специалистов из разных областей: технологов, врачей, косметологов. Работала международная команда, но наша основа - это древние холистические (многофункциональные) формулы Кипра, где испокон веков людей исцеляли монахи. Человек приезжал в монастырь, постился, молился и принимал фито-лечение на основе уникальных Кипрских трав, вот эти древние формулы и вошли в основу наших рецептур. Наш руководитель НИОКР - уважаемый доктор, профессор биохимии. Любой экспертный совет по травам - это всегда к нему, и на тв и радио и в журналах. Его опыт в косметологии более 35 лет, наши рецептуры и основаны на его опыте и древних монашеских формулах, которые он использовал много лет. Мы обогатили опыт профессора новинками косметического натурального рынка и привнесли высокотехнологичные ингредиенты из лидирующих европейских лабораторий и получился уникальный продукт, с одной стороны древний, но в тоже время супер современный. Естественно мы не используем никаких вредных ингредиентов и стараемся максимально соответствовать сертификациям, однако их так много и все они настолько разные, что если следовать всем, то продукт будет натуральные и без результата. Наша задача была сделать не только безопасный продукт, но направленный на конкретный результат. Наш руководитель НИОКР считает, что если результата нет, значит женщина никогда не купит больше продукт, а это выброшенные деньги и для клиента и для производителя.
Как родилась идея того, что Kypwell должен быть комплексным уходом, а не просто косметикой? SPA-центр стал сразу частью идеи марки или "созрел" чуть позже?

Изначально работая ночами над проектом, мы с Эленой хотели создать не очередную косметическую компанию, а именно оздоровительный центр, который будет работать на наших средствах и с применением уникальных процедур на основе Кипрского подхода к оздоровлению. Мы надеемся открыть Kypwell Центры и в других странах, чтобы реализовать нашу миссию: вдохновлять людей вести здоровый образ жизни. Для этого мы создаем продукты и услуги, основанные на уникальных Кипрских традициях оздоровления с использованием органических лекарственных трав и растений. Мы верим, что главное в жизни – это уделить внимание по-настоящему важным вещам: семье, друзьям и собственному здоровью.

Что было самым сложным от идеи до выхода товара на рынок?

Самым сложным было создавать проект, не имея опыта в индустрии красоты, я настолько ушла с головой в благотворительные проекты и думала, что никогда не вернусь в бизнес, что вдруг начать читать модные журналы и изучать новый рынок было не просто.
В чем фишка и особенность вашей марки?

Думаю в нескольких вещах которые в совокупности делают нас уникальными:
- Мы лично как владельцы занимаемся каждым продуктом, например, когда делали крем для рук, ставили задачу минимизировать липкость, ведь наши клиентки работают и им надо помазать руки и работать с документами, поэтому руки не должны быть липкими. Мы пропагандируем жизнь в стиле "сига сига" (тише, медленнее), но понимаем, что наши клиенты в крупных городах всегда бегут, поэтому когда разрабатывали масло для тела, ставили задачу сделать продукт максимально быстро сохнущим, чтобы женщина после душа не ждала, а могла бежать по своим делам. Когда создавали ночное масло для лица просили сделать формулу, которая помогает уснуть, ведь у нашей клиентки так много дел и забот, что часто она не может уснуть и расслабиться от роя мыслей. Вот такие нюансы и забота о женщине главное для нас.

- Мы контролируем, как растут наши травы на органически сертифицированных полях 700 м над уровнем моря, кстати оптимальная высота не только для выращивания трав, но и для жизни человека, часто ездим на производство, наша репутация - это наш главный актив. Для нас с Эленой - это даже не бизнес, а проект жизни, попытка сделать что-то очень важное и внести свой вклад в эту жизнь. Возможно, даже - это некоторый смысл жизни...

Как скоро вы начали "экспансию" на другие рынки и почему выбрали именно Великобританию и Россию?

Мы кипрская компания, а для Кипра, Великобритания и Россия - это стратегические торговые партнеры. Экспансию на эти рынки мы начали очень быстро, так как хотим быть не локальным но международным брендом, наша клиентка тоже путешествует между Кипром, Лондоном и Москвой, а мы хотим следовать за нашей клиенткой, чтобы ей было удобно покупать наши продукты. Часто нас спрашивают, какой ваш ключевой канал сбыта, а мы мыслим по другому: мы думаем не каналами, а где нашей клиентке удобно нас купить, поэтому мы идем за ней в органический магазин, хорошую аптеку, здоровое СПА, он-лайн магазины, велнес клубы.
Какие у вас любимые продукты Kypwell? Чем пользуетесь сами?

Я пользуюсь только нашей косметикой и являюсь ее главным критиком. Мой режим прост: летом уход для комбинированной кожи, зимой для нормальной и все продукты для тела. Когда наступают гормональные изменения в течение месяца, прибегаю к нашим средствам против акне. Кстати одна мама-киприотка, чью дочку мы исцелили от акне, сказала мне, что регулярно молится за меня и ставит свечи в храме. Разве ради этого не стоит создавать продукты и трудиться с усердием (смется)?

После нашей косметики точно не могу пользоваться синтетикой: сразу вызывает раздражение, а другие натуральные марки уже не тестирую, так как научилась по текстуре, списку ингредиентов и аромату судить о качестве марки.

В какой момент потребитель влюбляется в ваш товар? Какой опыт он должен получить?

Если человек любит натуральное и результативное средство, то примерно через 2-3 недели говорит о том, что перейдет на нашу марку - это большая радость для нас с Эленой. Несмотря на свою занятость мы всегда следим за отзывами, комментариями и часто лично общаемся с клиентами, чтобы лучше понимать как еще мы можем им помочь и что нового придумать.
Вы упоминали о тренде slow beauty. Расскажите кратко, что это такое и какие ваши прогнозы по развитию этой тенденции в России?

Тренд пришел, как и все тренды, из Америки, сначала в Англию, а дальше в Европу. Это ответ на уколы и другой вредный косметический "fast food". А Кипр - это идеальное место для тренда медленной красоты так как там весь образ жизни называется "сига сига" что означает не спешить, жить вдумчиво, медленно. Думаю, тенденция медленной красоты придет в Россию более активно, уже сейчас видно, как "поколение Z" и миллениалы выбирают натуральную здоровую жизнь.
Made on
Tilda