Валерия, расскажите историю создания бренда? Как появилась идея создать собственное производство? Почему именно такое название? Смотрите, у меня абсолютно НЕ классическая история. Я и не собиралась делать ни бренд косметики, ни собственный бизнес, ни тем более производство. Более того, если бы мне кто-то 15 лет назад рассказал, об этом – я бы просто махнула рукой – точно нет.
Я по профессии финансист с прекрасной и очень успешной карьерой в финансах и опытом работы более 10 лет: KMPG, IPO Роснефти, финансовый консалтинг в сфере M&A Advisory. Вообще ни разу не про косметику.
Я училась в ведущих ВУЗах в России, в Нидерландах и даже умудрилась получить американский МВА Калифорнийского государственного университета по специальности Стратегический менеджмент. Косметика всегда была даже не хобби, но я постоянно что-то искала, покупала, пробовала на себе. Вот все из поездок везут тарелочки-магнитики, а я из каждой страны везла косметику.
Я тащила косметику с мёдом Манука из Новой Зеландии, Icelandic Herbs из отпуска в Исландии, в Сеуле 10 лет назад я купила столько новинок, что пришлось купить и второй чемодан – только для косметики. Тогда, помню, корейскую косметику никто в серьез и не воспринимал. Но там уже был бум на косметическое производство. Я долго выписывала коробочки с пробниками из Великобритании и Франции – ровно по такому же принципу, как и у Вас Green Box.
Я вот сейчас думаю «зачем и почему» и наверно ответ на этот вопрос крайне не скромен и звучит так: красивым очень тяжело стареть! У меня 5 детей. За время беременностей, кормлений, бессонных ночей мою кожу кидало из крайности в крайность: от шелушений до юношеских прыщей.
Это я теперь, получив несколько образований в сфере косметологии и косметической химии, знаю почему: прыщи и шелушения – звенья одной цепи, как бы странно это не звучало, - нарушенных барьерных функций кожи. Но об этом позже. А тогда, я просто на себе пробовала ВСЁ.
Пробовала шикарные люксовые марки и не видела результата. И я задумалась ПОЧЕМУ? Долго читала, разбиралась для себя. Ведь должна же быть та самая идеальная рецептура. Что же всё-таки нужно этой коже. И разобралась до такой степени, что просто не смогла об этом молчать. А дальше всё очень быстро: пошла учиться в один институт, в другой, много читала, много делала «руками».
Даже сейчас могу любую рецептуру сделать сама в «закрытыми глазами». Первый бренд косметики у меня был с коллегой, но мы быстро его закрыли, потому что у нас были абсолютно разные взгляды на рецептуры. Ей хотелось денег, а мне – делать качественный продукт, который действительно будет работать. За который не стыдно отвечать – именно поэтому я ни от кого не прячусь и инстаграм
@iloveskin.ru моего бренда Trust the Bottle имеет мое лицо и другого Вы там не увидите.
И "I love skin", и "Trust the Bottle" (= «доверяй флакону», англ.яз.) – два названия с глубоким смыслом – это именно то, что я хотела нести в мир и то, что я сейчас делаю.
Качественную работающую физиологичную косметику увлеченно и с любовью.