Сейчас в это трудно поверить, но такой простой и незаменимый предмет гигиены, как туалетная бумага в рулонах, появился в нашей стране нет так уж и давно. Всего-то 51 год назад.
Правда, нужно сказать, что сначала, это ноу-хау посчитали излишеством, но, как это часто бывает, реклама доступно объяснила все преимущества новинки и товар стремительно пропал с полок. Настало время дефицита. Достать заветные рулончики было настоящей удачей.
Более-менее ситуация улучшилась к середине 80х- началу 90х годов. И то, только в крупных городах. Нужно ли говорить, что покупателей мало интересовало из чего сделана бумага.
Она есть и это уже чудесно!
Настоящий ренессанс приходится на нулевые. Появляются разные иностранные торговые марки. Полки пестрят разноцветными рулончиками. Зеленый – с ароматом яблочка, желтый – ромашка. Подобрать туалетную бумагу в тон интерьера ванной комнаты – особый шик.
Бумаги много, и она такая разная!
Что же мы наблюдаем сейчас? Пожалуй, наше время – самое интересное. Мы входим в эпоху осознанного потребления. Нам важен не только факт наличия товара, но и то, как и из чего он произведен. Все чаще задумываемся о безопасности ингредиентов и влиянии на здоровье и экологию. Предпочитаем товары без красителей и консервантов.
Мы стали требовательнее в выборе средств гигиены. Все большей популярностью пользуется белая туалетная бумага, ведь красители могут вызвать аллергическую реакцию. Аромат так же должен быть деликатным.
Особое внимание следует уделять составу туалетной бумаги. Надпись на упаковке «100% целлюлоза» – говорит о том, что товар произведен из натурального, природного первичного волокна – микс хвойных и лиственных пород дерева, без малейших примесей макулатуры.
К слову сказать, в макулатуре нет ничего плохого, кроме того, что вы не знаете, чем была ваша туалетная бумага и бумажные полотенца, прежде чем попасть к вам у руки – чей-то паспорт? глянцевый журнал? этикетка от бутылки? И как проходил процесс облагораживания этой массы, до того, как отбеленный или подкрашенный рулон встанет на полку магазина у дома.
Некоторые могут возразить «макулатура бережет лес от вырубки» и будете отчасти правы. Но безопасность производства и ответственное отношение к природе – обязанность производителя.