натуральная косметика

На стыке косметики и косметологии или как создавался бренд ILAINA

Косметика создана для думающих людей, которые заботятся и о себе, и о природе, которые не стремятся купить чудо – средство с мгновенным эффектом, а выбирают качественный ежедневный уход, роскошь ценнейших компонентов и высочайшее качество, который поддерживает именно здоровье кожи.

Шишанкова Мария – основатель и душа бренда ILAINA. Мария – косметолог, вот уже более 10 лет она помогает людям поддерживать естественную красоту и здоровье кожи. Мария является членом крупнейшей косметологической организации в мире CIDESCO и победителем международного конкурса по косметологии в 2018 году.
Но каждый раз когда к ней в кабинет заходит новый клиент, первым делом она задает один и тот же вопрос:
«Чем вы пользуетесь в домашнем уходе?» и в 50% случаев слышит ответ: «Ничем»

И это печально, ведь можно делать самые дорогие и волшебные процедуры в кабинете косметолога, но если не поддерживать это грамотным домашним уходом результат будет нулевой.
Причины были разные, но чаще всего люди просто не могли подобрать средство, которое удовлетворило бы все потребности кожи, которое действительно работало на лице и лечило, если это необходимо.
В итоге Мария попробовала сделать крем самостоятельно, сначала для себя, потом еще один и еще, и оказалось, что кожа отзывается с благодарностью, эффект был на лице и это заметили подруги. Конечно, индивидуальная косметика была создана и для них, затем присоединились подруги подруг, клиенты стали спрашивать именно «тот самый крем, который идеально подошел».
Спрос становился невероятно высоким, а интерес к созданию косметики превратился в профессиональный, так в 2020 году была создана компания ILAINA.

Шишанкова Мария – основатель и душа бренда ILAINA
Для Марии и ее мужа – это не просто бизнес, это целая философия, которая сочетает в себе силу природы, глубокие знания в области косметологии и анатомии кожи, заботу о мире и любовь к людям.
Косметика создана для думающих людей, которые заботятся и о себе, и о природе, которые не стремятся купить чудо – средство с мгновенным эффектом, а выбирают качественный ежедневный уход, роскошь ценнейших компонентов и высочайшее качество, который поддерживает именно здоровье кожи.
На сегодняшний день у бренда небольшой ассортимент и мелкосерийное производство, поэтому нет расфокусировки, качество отслеживается в каждом флаконе, кстати и упаковка тщательно продумана и направлена на сохранение качества продукта.
Как и у любой марки, ILAINA имеет в арсенале средства, которые уже заслужили восторженные отзывы покупателей и стали хитами продаж. Это ночной омолаживающий крем «Лимон и розмарин» и крем, выравнивающий тон кожи «Лимон и петрушка».
«Лимон и розмарин» имеет универсальный состав, поэтому подходит абсолютно всем и мягко улучшает качество кожи, а значит и внешний вид. «Лимон и петрушка» работает с пигментацией и неровным цветом лица и дает потрясающий результат.
При этом абсолютно каждый крем имеет лаконичный состав, а в качестве активных компонентов используются эфирные масла (что редко встречается в косметических средствах) и СО2 экстракты.
К тому же молодой бренд уже планирует выход нескольких новинок. Среди них крем для чувствительной, для сухой кожи, а также крем для кожи вокруг глаз, которое поможет справиться с отеками и мешками под глазами. И это будут работающие средства.
ILAINA – это не просто производитель косметики, Мария стремится чтобы каждый человек понимал что происходит с кожей так сказать изнутри, объясняя как действуют компоненты, как правильно ухаживать за кожей, как нужно очищать лицо и многое другое. И это не просто набор правил, Мария объясняет для чего это нужно, что происходит с кожей и почему, обосновывая свои слова научно, но доступно. Ведь когда вы понимаете что именно происходит в организме, как именно это работает, уход за собой становится более осознанным, а значит и более эффективным.
Made on
Tilda