НЕРЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
НА "ЗЕЛЕНОМ" И ЗОЖ РЫНКАХ
Первая оффлайн-конференция по продвижению экотоваров и услуг

Суббота, 2 ноября, 11.00-17.00

Москва, дизайн-завод "Флакон"

Для брендов и частных консультантов
Масштабная конференция в сфере нерекламного продвижения ЗОЖ и экобизнеса:

- Как повысить эффективность, узнаваемость и продажи?
- Как встать на полки крупных и авторитетных магазинов?
- Как сделать крутой проект с блогерами?
- Как делать яркие и охватные PR-проекты?

Выходим в оффлайн вместе с представителями самых влиятельных проектов в области эко и ЗОЖ-рынков!
В программе конференции
Секреты лидеров

Вдохновляющие кейсы компаний и персон - лидеров рынка ЗОЖ и натуральных товаров
Ток-шоу "Как попасть на полку?"
Представители недавно появившихся, но уже окрепших брендов эко и ЗОЖ-товаров расскажут о том, как встать на полки крупных магазинов и авторитетных точек распространения онлайн и оффлайн
Ток-шоу с известными блогерами
Популярные ЗОЖ и экоблогеры придут к вам на встречу, чтобы рассказать о том, как правильно сотрудничать с блогерами, чтобы получить максимальный эффект для бренда
Наши спикеры
Как продавать, когда никто никому уже не доверяет?
Дмитрий Норка
Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP. Бизнес-тренер.
Опыт нерекламного продвижения SPLAT и BioMio
Анастасия Нидзий
Специалист по маркетингу компании SPLAT
Как создать сильный бренд натуральных продуктов питания с нуля
Александра Гудимова
Создатель бренда Bionova, в прошлом балерина, эксперт в области ЗОЖ
Экспертность, сервис и диалог. Зачем делиться знаниями и сколько стоит доверие покупателя?
Ксения Тихонова
Основательница магазина натуральной косметики KREM Store

Ток-шоу "Как попасть на полку"?

Как попасть на полки топовых магазинов бренду ЗОЖ-бакалеи
Алексей Туманов
Основатель и руководитель Plantos
Как поставить в топовые точки продаж новый бренд детской натуральной косметики
Ольга Сутырина
генеральный директор "Бэбистеп косметикс"
Как "Зеленика" оказалась на полках лучших магазинов?
Дмитрий Горюнов
Коммерческий директор компании "Зеленая Горка" (бренд "Зеленика")

Ток-шоу Блогеров
Популярные блогеры расскажут вам о наиболее эффективных стратегиях сотрудничества и продвижения брендов через лидеров мнений

Какие темы затронем
Лидерские стратегии позиционирования
Как кардинально отстроиться от конкурентов и получить неоспоримое преимущество благодаря фишке бренда
Отличное знание ЦА

Персональное знакомство с целевой аудиторией. Как знать своего потребителя в лицо и иметь крайне подробное представление о его образе жизни для активных продаж?
Стремительные продажи
Эффективные стратегии присутствия на рынке для сильного продвижения и продаж. Разберем самые популярные стратегии, которые выводят компании и бренды на массовую узнаваемость и лидерские позиции
Топовые инструменты продвижения
Ключевые инструменты и тренды нерекламного продвижения. Все то, что эффективно работает на сегодняшний день
Присоединяйся к конференции, чтобы быть в теме главных маркетинговых трендов рынка ЗОЖ и натуральных товаров!
Кому будет полезна конференция?
  • Маркетологи, пиарщики, владельцы ЗОЖ и натуральных марок товаров и услуг
  • Персональные консультанты в сфере ЗОЖ и натуральных товаров
  • Авторы бизнес-идей в «зеленой» сфере
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
2 ноября, 11:00 - 16:30 (Зал №2)
11:00
11:00
Александра Гудимова
Создатель бренда Bionova, в прошлом балерина, эксперт в области ЗОЖ
Как создать сильный бренд натуральных продуктов питания с нуля.
11:30
11:30
Дмитрий Норка
Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP. Бизнес-тренер.
Как продавать, когда никто никому уже не доверяет?
12.10 - 12.20
12.10 - 12.20
Перерыв
12.20
12.20
Ксения Тихонова
Основательница магазина натуральной косметики KREM Store
Экспертность, сервис и диалог. Зачем делиться знаниями и сколько стоит доверие покупателя?
12.50
12.50
Анастасия Нидзий
Специалист по маркетингу компании SPLAT
Опыт нерекламного продвижения SPLAT и BioMio
13.30 - 14.15
13.30 - 14.15
Обед
14.15
14.15
Ток-шоу "Как попасть на полку?"
- Как попасть на полки топовых магазинов бренду ЗОЖ-бакалеи?
Алексей Туманов, Основатель и руководитель Plantos.

- Как поставить в топовые точки продаж новый бренд детской натуральной косметики?
Ольга Сутырина, генеральный директор "Бэбистеп косметикс".

- Как "Зеленика" оказалась на полках лучших магазинов?Дмитрий Горюнов, Коммерческий директор компании "Зеленая Горка" (бренд "Зеленика").
15.15
15.15
Татьяна Михайленко
Руководитель PR-агентства TM-Communications
Основатель проекта WeGreen.ru
Продающая стратегия и фишка бренда
15.40
15.40
Ток-шоу Блогеров
Популярные блогеры расскажут о наиболее эффективных стратегиях сотрудничества и продвижения брендов через лидеров мнений
- Варвара Валовиль, блогер @varyavalovil
- Дария Щусова, блогер @thekrasavishna
- Татьяна Михайленко, блогер @tanya_livewell
- Портнов Илья, идейный вдохновитель @riche.cosmetics
Перейти к заказу билетов
Ждем вас!

Дизайн-завод ФЛАКОН
Пространство КУБ
Большая Новодмитровская, 36
Москва

Направо от входа на территорию "Флакона", второй ряд зданий

Контакты
info@wegreen.ru
+7 (495) 642-54-92

Made on
Tilda