GREEN AWARDS
Основные задачи Премии
  • Привлечь внимание потребителей, бизнес-сообщества и СМИ к осознанному потреблению, натуральным и органическим товарам, проектам и программам в экологической сфере
  • Помочь покупателям ориентироваться в многообразии товаров, научить обращать внимание на составы, маркировки эко и натуральных продуктов
  • Вдохновить и поощрить малый, средний и крупный бизнес на внедрение eco-friendly инициатив, ЗОЖ-проектов. Способствовать развитию рынка натуральной косметики и здорового питания в России
  • Поддержать и отметить «героев» «здорового» тренда в России: людей, бренды, стартапы, организации, которые развивают и внедряют эко-проекты, программы ЗОЖ и осознанного потребления, социальное предпринимательство
  • Социальная миссия: поддержать осознанное потребление и культуру здорового образа жизни, способствовать сохранению природы и природных ресурсов
  • Прозрачная и честная процедура выбора номинантов
  • Профессиональное, компетентное жюри
  • Участие лидеров мнений
  • Всероссийский охват
  • Широкий спектр номинаций в сфере ЗОЖ и экоответственности
  • Важность для развития отрасли
Номинации Премии
  • Натуральные продукты
    - Лучший уходовый бренд натуральной косметики
    - Лучший декоративный бренд натуральной косметики
    - Лучший детский бренд натуральной косметики
    - Лучшая натуральная косметическая новинка 2018
    - Лучший бренд бытовой нехимии
    - Лучший новый бренд натуральной косметики на российском рынке 2018 года
    - Лучший натуральный бренд в сфере продуктов питания
    - Лучший полезный перекус 2018
    - Лучший ЗОЖ-аксессуар
    - Лучшая экоигрушка
  • Успехи бизнеса
    - ЗОЖ-философия/концепция бренда
    - Международное признание российского ЗОЖ-бренда
    - Массовая распространенность / доступность натурального бренда
    - Стремительный старт в сфере ЗОЖ 2018
    - Лучший интернет-магазин натуральных товаров
    - Лучший корпоративный экопроект
  • ЗОЖ-культура и образование
    - Лучший мотивирующий онлайн ЗОЖ-проект
    - ЗОЖ-книга года
    - ЗОЖ-СМИ года
    - ЗОЖ-персона года
    - Экобьюти-блогер года
    - Фитнес / Йога-блогер года
    - ЗОЖ-мама года
Жюри
  • Хабриев Рамил Усманович
    Академик РАН и РАМН, профессор, д.ф.н.,
    д.м.н.

  • Анастасия Попова
    Телеведущая («Акулы политпера» ТВ-6), продюсер (руководитель отдела программ аналитической дирекции 1 канала), основатель проекта об устойчивом развитии +1
  • Марика Кравцова
    Телеведущая, модель, дизайнер одежды, автор собственного ЗОЖ-проекта
  • Наталья Зайцева
    Руководитель центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления СКОЛКОВО
  • Варвара Кажберова
    Заместитель директора Департамента общественного здоровья и коммуникаций. Автор конкурса "Здоровье и медиа"
  • Катя Янг
    Врач-эндокринолог, диетолог, популярный инстаграм-блогер по вопросам питания
  • Алена Злобина
    Основатель и идейный вдохновитель проекта «Вкус & Цвет»
  • Ольга Горькая
    Руководитель управления маркетинга корпоративно-инвестиционного бизнеса Альфа-Банка
  • Владимир Терехов
    Основатель системы сертификации натуральной, экологически чистой и органической продукции «Зелёная линия», эксперт по сертификации
  • Алена Эко
    Магистр устойчивого развития, сооснователь проекта Info_green_washing, автор блога My ecotest
  • Карина Кокс
    Экс-солистка группы "Сливки", вегетарианка с большим стажем
  • Роман Саблин
    Эксперт в области экологии, основатель платформы «Зеленый Драйвер», тренер по экологичному образу жизни
  • Татьяна Михайленко
    Главный редактор портала WeGreen и журнала Green Mag, консультант по продвижению "зеленых" брендов, ЗОЖ-блогер
  • Екатерина Кудерцева
    Эколог, экоблогер
  • Ксения Величко
    Видеоблогер, косметолог, автор проектов о красоте «Русская красавица» и #здоровая_кожа_без_уколов
  • Марина Изилова
    Блогер, digital маркетолог, совладелец 84/85
  • Раса Неаполитанская
    Издатель журнала "Vegetarian"
    Одна из управляющих сети "Джаганнат"
Порядок оценки и определение победителей
  • Прием работ
    Работы принимаются до 17 октября. Необходимо заполнить несложную форму заявки и прислать организаторам
  • Работа жюри и голосование пользователей
    Жюри оценивает номинантов в период с 18 по 31 октября.
    В ряде номинаций в состав жюри входят известные селебрити и лидеры мнений.
    Претендентов на каждую номинацию оценивают 3-5 членов жюри, выставляя баллы от 1 до 10 по 3-4 критериям.

    Вес пользовательского голосования с системе оценки - 20%. При этом вне зависимости от уровня "разброса" голосов, каждый номинант получает за пользовательское голосование от 1 до 3 баллов, что исключает возможность чрезмерного влияния данного параметра на общую оценку.
  • Объявление победителей и награждение
    Подведение итогов премии состоится 3 ноября на торжественной церемонии в рамках экофестиваля Green Day
  • Дополнительно
    Организаторы Премии оставляют за собой право учреждать дополнительные специальные номинации и инициировать выдвижение номинантов.
Организатор Премии
Организатор Премии - портал WeGreen.ru
Портал освещает многие темы ЗОЖ и эко-ответственности и создан с целью популяризации потребления полезных, натуральных продуктов, эко-просвещения и способствования здоровью населения.
Команда портала уже 4-й год является организатором ЗОЖ-проектов и премий. Мы являемся авторами премии Live Organic Awards и ее организатором в 2015-2017 гг.


Контакты:
info@wegreen.ru
+7-495-642-54-92
Прием заявок завершен
Партнеры Премии
Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры
Made on
Tilda